Клуб разработчиков программных систем

Истории Про Сервис

О проекте | Темы | Статьи | Рейтинги |

Рейтинг статей
20
НазваниеR/X/O
1Трофимов C. Бонусные программы
Статья о бонусных программах, что это такое, зачем они нужны и каковы их отличия от дисконтных карт. В статье говориться не только о том, как участвовать, но и о том, как можно организовать такую программу.
13.4524
2Трофимов C. Нужна ли CRM-система вашему бизнесу?
Что такое CRM, и каким компаниям нужна система управления отношениями с клиентами
6.9555
3Трофимов C. CRM для практиков
Книга о том что такое CRM. Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии. Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств. Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии. Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
4.4597
4Трофимов C. Заказчики знают чего хотят...
В последнее время о CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) написано так много, что, кажется, не осталось уже никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой модной концепции. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что CRM подразумевает ориентированный на клиента подход к процессу продаж, т.е. работу компании индивидуально с каждым клиентом вне зависимости от того, один он у компании или же их тысячи. С каждым клиентом проводится определенная работа, как для привлечения внимания к товарам и услугам, так и для его удержания от перехода к конкурентам при помощи лучшего обслуживания.
3.5564
5Трофимов C. Почему сотрудники против CRM-систем
Заметки для руководителя о том, почему сотрудники против CRM-систем
3.1715
6Гринберг П. CRM со скоростью света...
В книге обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Главная трудность в работе с CRM не в технологии, а в сложности предмета и изобилии подводных камней. Признанный эксперт и аналитик CRM, Пол Гринберг, описывая современную ситуацию, показывает, как поставить CRM на службу вашему бизнесу.
3.0019
| 1 |
Подбор доменного имени
1. Введите ключевые слова
1
2
3
пример: mama
myla
ramu
2. Отметьте доменные зоны:
.ru
.su
.com
.net
.org .info
.biz
все зоны

Надежный хостинг!
 Освобождающиеся домены

© Trofimov Sergey   http://www.caseclub.ru при цитировании ссылка обязательна.