Клуб разработчиков программных систем

Истории Про Сервис

О проекте | Темы | Статьи | Рейтинги |

Информация

..\arrow1.gif (529 bytes)О проекте
..\arrow1.gif (529 bytes)Персоналии
..\arrow1.gif (529 bytes)Гостевая

Рейтинги

..\arrow1.gif (529 bytes)Тем
..\arrow1.gif (529 bytes)Статей

Статьи

..\arrow1.gif (529 bytes)Новые статьиRSS анонсы новых статей на сайте
Rational RoseRational Rose
Rational Clear QuestRational Clear Quest
RUPRUP
RUPOracle
Rational SoDARational SoDA
Rational RequisiteProRational RequisitePro
..\arrow1.gif (529 bytes)Ведение проектов
..\arrow1.gif (529 bytes)Карьера
..\arrow1.gif (529 bytes)Программирование
..\arrow1.gif (529 bytes)Разработка ПО
..\arrow1.gif (529 bytes)ГОСТы
..\arrow1.gif (529 bytes)Публицистика
..\arrow1.gif (529 bytes)Технологии
..\arrow1.gif (529 bytes)Автоматизация
..\arrow1.gif (529 bytes)CRM

Рассылка:

Искать на сайте:

Полезные ссылки

UML, материалы по бизнес и системному анализу

Объектно-ориентированный анализ и проектирование.

 

Управление отношениями с клиентами

НазваниеДатаХит/Отз
Трофимов C. Заказчики знают чего хотят...
В последнее время о CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) написано так много, что, кажется, не осталось уже никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой модной концепции. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что CRM подразумевает ориентированный на клиента подход к процессу продаж, т.е. работу компании индивидуально с каждым клиентом вне зависимости от того, один он у компании или же их тысячи. С каждым клиентом проводится определенная работа, как для привлечения внимания к товарам и услугам, так и для его удержания от перехода к конкурентам при помощи лучшего обслуживания.
21/01/0713113/2
Гринберг П. CRM со скоростью света...
В книге обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Главная трудность в работе с CRM не в технологии, а в сложности предмета и изобилии подводных камней. Признанный эксперт и аналитик CRM, Пол Гринберг, описывая современную ситуацию, показывает, как поставить CRM на службу вашему бизнесу.
30/12/0611136/1
Трофимов C. Бонусные программы
Статья о бонусных программах, что это такое, зачем они нужны и каковы их отличия от дисконтных карт. В статье говориться не только о том, как участвовать, но и о том, как можно организовать такую программу.
16/12/0650183/3
Трофимов C. Почему сотрудники против CRM-систем
Заметки для руководителя о том, почему сотрудники против CRM-систем
01/12/0611849/3
Трофимов C. CRM для практиков
Книга о том что такое CRM. Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии. Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств. Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии. Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
01/10/0616942/2
Трофимов C. Нужна ли CRM-система вашему бизнесу?
Что такое CRM, и каким компаниям нужна система управления отношениями с клиентами
06/03/0432920/9
Подбор доменного имени
1. Введите ключевые слова
1
2
3
пример: mama
myla
ramu
2. Отметьте доменные зоны:
.ru
.su
.com
.net
.org .info
.biz
все зоны

Надежный хостинг!
 Освобождающиеся домены

© Trofimov Sergey   http://www.caseclub.ru при цитировании ссылка обязательна.