Клуб разработчиков программных систем

Истории Про Сервис

Темы | Статьи | Рейтинги |

Рейтинг статей
НазваниеR/X/O
21Трофимов C. Использование моделей в процессе разработки программных систем
В статье рассказывается о применении моделей UML в рабочих процессах RUP
6.8255
22Трофимов C. Нужна ли CRM-система вашему бизнесу?
Что такое CRM, и каким компаниям нужна система управления отношениями с клиентами
6.5663
23Комитет по стандартам Общие положения
Настоящий стандарт устанавливает целевое назначение, область распространения, классификацию и правила обозначения стандартов, входящих в комплекс Единой системы программной документации (ЕСПД).
6.5405
24Трофимов C. Процесс разработки программного обеспечения ICONIX
Обзор процесса разработки ICONIX, который аналогичен RUP, но проще и компактнее
6.1309
25Трофимов C. Методы сбора требований к программному обеспечению
В статье описываются методы сбора требований к программному обеспечению, которые часто применяются на этапе определения требований RUP.
5.7295
26Автор неизвестен По одежке встречают... и принимают.
Во время собеседования мнение о человеке составляется менее чем за минуту, и внешность при этом может оказаться важнее квалификации. Ваша одежда должна соответствовать и будущей работе, и стилю компании...
5.5245
27Трофимов C. Что такое проект?
Сейчас слова «управление проектами» стали весьма популярными, однако употребление их во многих случаях не оправдано и просто модно назвать проектом ту или иную обычную работу
5.3892
28Д. Рамодин Купи себе немножечко CASE
Обзорная статья о возможностях программы Rational Rose
5.2171
29И. Галахов Автоматизированное создание документов серии ГОСТ 34 и 19 с помощью инструментальных средств...
В статье представлена технология создания документов ГОСТ средствами Rational разработанная на основе опыта ряда проектов и анализа артефактов RUP
4.7282
30Трофимов C. Компьютерные технологии в маркетинге
Любое коммерческое предприятие не может существовать без получения прибыли, и в этом плане фармацевтика не является исключением. Для нормальной работы аптечной сети необходимо не просто поддерживать объемы сбыта на уровне, покрывающем затраты, но и постоянно искать пути их увеличения. Для этого проводятся различные акции по продвижению товаров, а также маркетинговые мероприятия, позволяющие оценивать рынок, потребителей и прогнозировать спрос на те или иные лекарственные препараты
4.5065
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

© Trofimov Sergey   http://www.caseclub.ru при цитировании ссылка обязательна.